Гостевая книга сайта "Pink Floyd - Roger Waters in Russia"
Вернуться на сайт Боба Клоуза "Pink Floyd - Roger Waters in Russia"
Любые высказывания в гостевой книге сайта "Roger Waters Pink Floyd в Москве" являются личным мнением участников.
Свобода слова гарантируется ст. 29 Конституции РФ (в случае, если не нарушены права участников гостевой - п.3 ст. 17).
Данная гостевая книга является местом общения Клуба поклонников Роджера Уотерса и их гостей.
Админы трут и банят только мусор, рекламу и сообщения гостей, в случае прямого оскорбления хозяев данной книги,
Роджера Уотерса или Клуба.
Хозяева неприкосновенны. Уважаемые гости, будьте вежливы и все будет хорошо. :)
Любой бан означает, что с Вами не хотят общаться, более того - считают Ваше поведение оскорбительным или раздражающим.
Добиться этого случайно ОЧЕНЬ трудно.

Использование в любых СМИ информации от администрации данной гостевой книги допускается с разрешения администрации,
а мнений участников - с прямого разрешения самих участников.
Размещение в СМИ сообщений участников данной гостевой книги, подписанных символом © без их разрешения -
является грубым нарушением российского законодательства.
On-line: гостей 0. Всего: 0

Участники
admin

Боб Клоуз

04.12.06 18:48

Окончательную точку в споре "так буде аль нет" Са ираа в Киеве поставила
Вива Арт Польска официальным анонсом на оф. сайте польской версии оперы
http://www.ca-ira.wp.pl/

admin

Боб Клоуз

29.11.06 19:20

В торренте выложено 2 версии двд.
Плюс очень много отрывочных съемок разными горе операторами.


• >В торренте выложено 2 версии двд.

А у тебя есть эти 2 ДВД? Как там качество картинки и звука? Можно ли их у тебя приобрести, а то выкачивать такие объёмы нет возможности. 04.12.06 01:03 Obscured

• Качество - хуже некуда. Остальное на
bobclose@narod.ru 04.12.06 01:05 admin

Kapustin



01.12.06 14:58

не могу открыть переводы 2 и 3 актов оперы. Пишет, что такой страницы нет.


• они готовятся бессонными ночами. Просим прощения за неудобства. 01.12.06 14:59 admin

admin

Боб Клоуз

30.11.06 18:10

Са ираа в Минске ???

(интересные подробности майской пресс-конфы в Варшаве)

(привожу на языке оригинала)

Адказваючы на пытаньне Радыё Свабода, ці пагадзіўся б ён зайграць у Менску ў час, калі падзе апошні недэмакратычны рэжыму у Эўропе, Роджэр Уотэрс сказаў:

(Уотэрс: ) “Ці я буду гатовы зайграць у Менску? Так, я з радасьцю б гэта зрабіў”.

Аляксей Дзікавіцкі (Радыё Свабода), Варшава 09.05.06


http://www.svaboda.org/articlesfeatures/culture/2006/5/55728de4-67bf-45f5-82fd-36ea2256105b.html


admin

Боб Клоуз

30.11.06 17:52

Схема прилагается


admin

Боб Клоуз

30.11.06 17:51

БИЛЕТЫ НА КОНЦЕРТ
(c моментальной доставкой):

- 6000 грн. - VIP ЛОЖА (фуршет-столик на 4-х чел. / 1500 грн. на чел.)

- 1700 грн. - сектор VIP A (ряд 1, места 11,12,13,14,15,16,17,18,19,20)
- 1700 грн. - сектор VIP B (ряд 2, места 1,2,3,4,5,6,7,8)

- 1100 грн. - сектор 4 (ряд 1, места 7,8,9,10,11,12)
- 1100 грн. - сектор 5 (ряд 1, места 7,8,9,10,11,12)
- 1000 грн. - сектор 4 (ряд 5, места 7,8,9,10,11,12)
- 1000 грн. - сектор 5 (ряд 5, места 7,8,9,10,11,12)

- 700 грн. - сектор 2 (ряд 1, места 7,8,9,10,11,12)
- 600 грн. - сектор 2 (ряд 7, места 5,6,7,8,9,10)
- 400 грн. - сектор 3 (ряд 3, места 9,10,11,12,13,14)
- 400 грн. - сектор 6 (ряд 1, места 11,12,13,14)
- 300 грн. - сектор 7 (ряд 2, места 7,8,9,10,11,12)
- 300 грн. - сектор 8 (ряд 2, места 11,12)
- 250 грн. - сектор 7 (ряд 7, места 7,8,9,10,11,12)
- 250 грн. - сектор 8 (ряд 7, места 7,8,9,10,11,12)
- 200 грн. - сектор 7 (ряд 12, места 9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20)
- 150 грн. - сектор 3 (ряд 17, места 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14)
- 130 грн. - сектор 3 (ряд 17, места 15,16,17,18,19,20)
- 100 грн. - сектор 3 (ряд 23, места 24,25,26,27,28,29,30)

Доставка билетов по Киеву:
- при заказе от 200 грн. - бесплатно
- при заказе до 200 грн. - 15 грн.

ЗАКАЗ БИЛЕТОВ: 587-67-67 # 587-67-68 с 10:00 до 20:00 (ЕЖЕДНЕВНО - без выходных)


admin

Боб Клоуз

30.11.06 16:54

На прошлой неделе крупная звукозаписывающая компания Sony BMG Music Entertainment подверглась массивному сокращению. Среди значительных потерь компании оказались ключевые штатные лейблы, известные как Sony BMG Masterworks: Sony Classical, Columbia Masterworks, BMG Classics, RCA Red Seal, Deutsche Harmonia Mundi и другие, имеющие отношение к классической музыке "значки", которых ранее объединяли легендарные рекорд-компании CBS Records и RCA Records.

Группа компаний Sony BMG Masterworks издавала таких современных мастеров-исполнителей классической музыки, как Yo-Yo Ma, Emanuel Ax и Joshua Bell, смежных артистов (5 Browns Charlotte Church), бродвейские звуковые дорожки. Архивы компании бесценны. Это записи пяти Больших оркестров Chicago, Philadelphia, Boston, Cleveland и New York, Enrico Caruso, Leontyne Price, Stravinsky, Rachmaninoff, Toscanini, Leonard Bernstein, Jascha Heifetz, Vladimir Horowitz, Arthur Rubinstein и многих других артистов и композиторов высочайшего уровня. Новые релизы и переиздания Sony BMG, выпущенные в предположительно более перспективном и технологически более совершенном формате (SACD, DSD, и т.д.), не оправдали возложенных на них коммерческих надежд.

Понятно, что Роджер Уотерс тоже попал под сокращение. (

Obscured



29.11.06 19:19

Боб, ты был на концерте Уотерса в Москве 2006? Есть ли видео?

Ищу видео с этого концерта. Есть ли хоть что-то? Может снимал кто-то это концерт на камеру?

Рассмотрю любые варианты, если хоть что-то имеется.

admin

Боб Клоуз

29.11.06 19:17

Желающие, могут дозвониться до ВВЦ
ТОВ "Міжнародний Виставковий Центр"
т/ф: (044) 201-1156, 201-1161, 201-1162, 201-1165, 201-1153
МОГУТ УЗНАТЬ ЕСТЬ ЛИ БРОНЯ НА ДАТУ МЕГА - ШОУ.
(у нас в Москве вроде бы броня на 18-е снята)


admin

Боб Клоуз

28.11.06 13:42



admin

Боб Клоуз

27.11.06 14:06

Начались обновления на сайте http://solexplus.com !
(слышен скрежет зубов срулей... Ca Ira!!! )


admin

Боб Клоуз

27.11.06 13:45

Роджер Уотерс покажет "Ca Ira" в Киеве

24 ноября 2006 | 19:04
Подробности
По материалам: music.com.ua



Концертное агентство "Солекс Плюс" сдержало свое обещание, данное поклонникам Pink Floyd в связи с отменой киевского выступления легендарного бас-гитариста группы Роджера Уотерса (Roger Waters) летом этого года. Не просто сдержало, но и перевыполнило - 16 декабря в киевском Международном Выставочном центре состоится не просто концерт, а самое серьезное по масштабу, затраченным финансам и времени шоу Роджера Уотерса "Ca Ira", работу над которым он вел на протяжении последних семнадцати лет.



В основе шоу лежит опера "Ca Ira", в создании которой Роджер Уотерс выступил как композитор, оркестровщик, музыкант, саунд-продюсер и автор текста на английском языке. "Ca Ira" (с франц. - "это пойдет", авторский перевод Уотерса - "надежда есть") - название патриотической песни времен оптимистичных ранних дней Французской Революции. Английский подзаголовок шоу - "Надежда есть" - раскрывает надежду композитора на решение мировых проблем и прекращении непрекращающихся распрей; "это творение о человеческом потенциале к изменению" - говорит сам Уотерс о проекте.



Оригинальная история революции во Франции превращена в "Ca Ira" в историю обо всех мятежах и революциях, которые проходили за последние 200 лет, историю о независимости, погони человечества за свободой: личной, национальной, общей, религиозной и свободы слова. Подобные темы индивидуальной борьбы, перемен и стремлению к честности, правде и справедливости в социальных и в политических мироустройствах затрагивал Уотерс, еще работая с Pink Floyd. В эпических работах "The Dark Side Of The Moon" (1973) и "The Wall" (1979) - образцах соединения мира рока с миром классики, он задействовал оперные элементы и драматические дуги в поп-контексте.



Всегда заинтересованный в увеличении воздействия искусства на общественное сознание, Уотерс восторженно и вдохновенно принял предложение известного французского поэта-песенника, автора либретто "Ca Ira" Этьена Рода-Жиля и его жены Надин о работе над оперой. "Он хотел знать, может ли он использовать мои старые песни, - рассказывает Роджер Уотерс. - Я почитал (либретто) и чуть ли не влюбился (в этот материал). Через полтора месяца у меня была готова демо-запись длиной в два часа". Так, в 1989 году началась грандиозная работа над проектом, которая заняла у Уотерса семнадцать лет, и много событий - политических, личных, творческих, - мешали музыканту завершить проект. И, наконец, 25 августа 2006 года в рамках событий, приуроченных к 50-летию народных волнений в Познани, состоялась премьера этого мега-шоу; теперь же проект отправляется в мировое турне. К сожалению, Этьен Рода-Жиль и его жена не дожили до этого момента.



"Ca Ira" - вероятно, первая опера, где нарушены все оперные законы - динамика рок-исполнения была перенесена Роджером в оркестровую. Роджер изменил своей оперой закостенелую традицию исполнения опер и создал свой стиль - поистине "роджеровскую оперу".



Актерский состав мега-шоу составляют 250 человек; в их числе - хор, оркестр, солисты, балет, актеры и каскадеры. На огромных экранах возле сцены в течении всего шоу проецируется 3D-фильм, изготовленный компанией Platige Studio, фильм, номинированный на премию "Оскар". "Ca Ira" - это не просто шоу, это опера, цирк, мультимедиа, рок-концерт, показ фейерверков и лазерное шоу, сплетенные при помощи ассоциативных образов в один живой организм.



Билеты на шоу "Ca Ira" можно приобрести в театральных кассах Киева или заказать он-лайн. Стоимость билетов - от 100 до 1700 грн.

http://www.podrobnosti.ua/culture/music/2006/11/24/370938.html

admin

Боб Клоуз

16.11.06 13:22

Впервые в России на сайте публикуется перевод оперы Роджера Уотерса Са Ираа.

Solex Plus



15.11.06 06:41

Обращение Солекс Плюс к юной писЮщей братии.

Попробуйте сами что-то в этой жизни организовать и тогда поговорим, посмотрим.
Кто из писЯвших что-то подобное сделал??
Или мы можем просиживать штанишки за бесплатным инетом, работая в вонючей канторке и хаять чужой труд??
Ха-ха-ха...........
Бездари!!!!!!!!!!!!
solexplus.com

admin

Боб Клоуз

15.11.06 06:24

ЗАКАЗ БИЛЕТОВ:
587-67-67 # 587-67-68 с 10:00 до 20:00 (ЕЖЕДНЕВНО - без выходных)
МЕГА-ШОУ РОДЖЕРА УОТЕРСА ÇA IRA 16 ДЕКАБРЯ. 19:00
"Международный выставочный центр"
(Броварской проспект, 15, ст. метро "Левобережная")

БИЛЕТЫ НА КОНЦЕРТ:
- от 100 до 1700 грн.

Доставка билетов по Киеву:
- при заказе от 200 грн. - бесплатно
- при заказе до 200 грн. - 15 грн.
--------------------------------------------------------------

Сюжет оперы “Ça Ira" основан на событиях, происходивших во времена Французской революции. Опера стала, пожалуй, одним из самых серьезных по масштабу и затраченному времени проектов Роджера Уотерса. Идея произведения зародилась во время празднования двухсотлетия революции в 1989 году, после чего Роджер достаточно много времени уделял этому проекту.

Либретто оперы на французском языке написал известный музыкант Этьен Рода-Жиль (Etienne Roda-Gil), в соавторстве с женой Надин (Nadine) еще в 89-м году. “Ça Ira" – это название революционной песни тех времен. Революция отображается с точки зрения разных людей – от королевы Марии Антуанетты, до обычных революционеров и обывателей. Уотерс, познакомившийся с Рода-Жилем через общих знакомых, был впечатлен работой Этьена и написал оркестровую партитуру для оперы, а в 1997 году закончил перевод либретто на английский язык. Запись оперы была завершена в январе 2005 года, и, к сожалению, Этьен Рода-Жиль и его жена не дожили до этого момента. В сентябре ожидается выпуск “Ça Ira" на двух дисках SACD, в комплекте с книгой и DVD-диском. Данный обзор написан после прослушивания CD-версии работы, характеризующейся исключительной музыкальностью и атмосферой. SACD, благодаря особенностям формата, может только улучшить качество произведения.

Аранжировку для оркестра и хора в “Ça Ira" Уотерс создавал совместно с Риком Уэнтвортом (Rick Wentworth), сопродюсером проекта. Основные персонажи оперы "оживили" Брин Терфел (Bryn Terfel, Уэльс, бас-баритон, роли конферансье, зачинщика беспорядков, Короля Франции Людовика XVI), всемирно известная певица Йинг Хуанг (Ying Huang, сопрано, ей отведена роль королевы Марии Антуанетты, Марии Марианны – голоса Свободы, Разума и Республики), тенор Пол Гроувс (Paul Groves , США, роли священника-революционера, военного офицера) и "человек-оркестр" из Сенегала Исмаэл Ло (Ismael Lo, раб-революционер). Кроме того, в записи оперы принимали участие Дэйми Боуэр (Jamie Bower, роль молодого священника-революционера) и Хелен Рассил (Helen Russill, роль Мадам Антуан – молодая Мария Антуанетта).

Честно говоря, большая часть фанатов Уотерса может не понять “Ça Ira", ввиду природы этого проекта – многие, возможно, посчитают, что "опера – не для них". Действительно, для фанатов, предпочитающих гитарные запилы, в опере будет немного интереса.
Тем не менее, это произведение стоит послушать только ради знакомства с масштабным проектом, над которым Роджер работал многие годы. Немаловажным моментом является то, что в данном случае труд Уотерса реализовался в тщательно структурированных оркестровках, в основе которых лежит искусность, а не "пафосность". При этом история “Ça Ira" стала центральным элементом работы. Блестящее либретто здесь дополняется не столь мощным, но весьма профессиональным сопровождением оркестра, под руководством Рика Уэнтворта.

Такую музыку лучше понимаешь при повторных прослушиваниях. Первое знакомство открывает любопытную мелодию и вокал, но чем ближе знакомство с произведением, тем больше получаешь удовольствия. Я быстро "втянулся" в эту музыку, открывая новые нюансы музыки при более близком знакомстве с либретто. Как только вы начинаете следить за повествованием, отношение к этому произведению переходит на новый уровень, с совершенно иной атмосферой.

Лай собак, пение птиц и затихающие шаги солдат, марширующих сквозь туман. Это начало увертюры – красивого, скорбного и драматичного произведения, предвещающего дальнейшие события. Все это производит впечатление театрального действа, получающего развитие с появлением конферансье (одна из ролей Брина Терфела), очень по-шекспировски посвящающего слушателя в суть происходящего.

В Вене, в 1765 году начинается история Марии Антуанетты, в то время 10-летней девочки, играющей в саду и мечтающей в будущем стать королевой. Парень из местных в причудливой манере бранит ее за такое отношение к жизни, просто чтобы сбить с нее спесь.

Конферансье сравнивает пение птиц с духом свободы, с отсутствием боязни говорить правду о жизни. Эта аналогия о "Простой честной птице" развивается дальше, показывая, как появились первые ростки революции. В ходе сюжета вступают еще два основных вокалиста – Йинг Хуанг и Пол Гроувс. Они в компании с Терфелом поют "Let Us Break The Shields", и в мощном крещендо доказывают свою принадлежность к лучшим исполнителям в мире. Яркое сопровождение оркестра в союзе с вокалом Гроувса и Терфела выражает растущее недовольство и ухудшение положения обычных французов.

Сюжет развивается дальше – к расстрелу демонстрантов ("France in Disarray"), где минимальная оркестровка подчеркивает эмоциональность певца. С взятием Бастилии растут надежды обделенных, и композиция "So To The Streets In The Pouring Rain" привносит в сюжет уверенную оптимистическую ноту. Король Франции осознает тяжесть положения и надеется на лучшую судьбу для его наследника. Печаль переходит в раздражение и сопротивление событиям – с помпой проводится бал, вальс из которого звучит в увертюре.

Тикающие часы и звук разгорающейся спички дают начало композиции "The Letter", в которой Людовик XVI пишет письмо кузену Шарлю под шум дождя. Следующая композиция, "My Dear Cousin Bourbon of Spain", основанная на мелодии из песни Уотерса "Every Stranger's Eyes", повествует о чувствах короля Франции.

В треке "The Ship Of State Is All At Sea" рассказывается о прекращении поставок всех товаров, в том числе важнейшего – кофе. "Silver, Sugar and Indigo/To The Windward Isles" развивает тему, переключая внимание на корабль, пришвартованный у далекого острова для пополнения запасов. Но дальше – печальный крик Исмаила Ло об освобождении из рабства. Эта композиция, с музыкальной точки зрения, стала масштабным произведением с участием Терфела и Хуанг.

Грозное музыкальное сопровождение подчеркивает чувства французов после того, как Римская католическая церковь объявила о поддержке монархии. Попытка монарха скрыться в Пруссии заканчивается полным провалом, равно как и объявление войны Австрии, после угроз Герцога Брансвика о разрушении Парижа. Все это подстегивает ярость революционеров. Вновь музыкальное сопровождение рисует солдат, марширующих по улицам города и требующих справедливости даже перед смертью от пуль расстрельной команды. Печальный вокал Терфеля в "The Echoes Never Fade From That Fusillade" посвящен тем, "чье единственное преступление заключалось в мечтах о свободе". Однако под шорох крыльев взлетающей птицы музыка становится более оптимистичной.

Ключевая фраза в опере Уотерса содержится в композиции "Vive la Commune de Paris", когда Терфел поет: "Каждый живущий под солнцем имеет достаточно сил, чтобы изменить мировой порядок". Эта тема развивается и в следующих композициях.

Национальная ассамблея упраздняет монархию и приговаривает Людовика XVI к смертной казни. Сцена казни впечатляет – в конце "The Execution Of Louis Capet/Adieu Louis For You It's Over" отчетливо передана радость палачей Короля. Пришел черед Марии Антуанетты. В сопровождении хора она плачет о своей жизни и, в особенности, о своих детях. Текст этой композиции был навеян письмом, которое Мария Антуанетта отправила своей сестре – оно очень впечатлило Уотерса. Со смертью Антуанетты ("Adieu, My Good And Tender Sister") республиканцы понимают, сколько страданий и крови принесла им гильотина. Они смотрят в будущее с надеждой, "имея силу чувствовать, то, что они чувствуют и быть тем, кем хотят быть".

Финальное крещендо “Ça Ira" завершает произведение, превзошедшее все мои ожидания. Оно привлекает особой атмосферой, со скромным, но эффектным сопровождением симфонического оркестра, и потрясающими вокальными партиями. Вокал Брина Терфела, в частности, просто прекрасен – он четок и понятен. В таком произведении особенно важно понимание текста, и Терфел отлично выполняет эту задачу.

В “Ça Ira" можно заметить следы предыдущих работ Уотерса, так что даже скептически настроенный поклонник Роджера получит свое. Впрочем (и к счастью) Уотерс минимализировал "свое" присутствие, так что спецэффекты не "давят" основную тему, и это приводит к правильному балансу в произведении. Можно не беспокоиться — звуки пушек, выстрелов и гильотины отнюдь не являются центральной темой оперы.

Интересно, насколько успешной “Ça Ira" будет у критиков и с коммерческой точки зрения? По-моему, этот проект заслуживает успеха и одобрения. Конечно, в нем будут заинтересованы и фанаты Уотерса, и любители классической музыки, так что нам еще предстоит узнать, как произведение будет принято и там, и там. Отведите “Ça Ira" свое время, и этот шедевр отплатит вам с лихвой.

http://www.za7morey.com.ua/ru/d450aba1/8aa2927c/df45538a/

admin

Боб Клоуз

15.11.06 06:22

Все больше малообразованных интернет пользователей в который раз ругают анонсы шоу Са ираа в Киеве за ошибку в слове произвИдение: "Это произвидение Роджера Уотерса безусловно вызовет интерес, в первую очередь, у поклонников классической музыки. Но настоящие фаны музыканта - рокера тоже смогут получить удовольствие от произвидения человека, который не раз удивлял мир своими новаторскими подходами в музыке."

Для тех, кто упустил ньюансы, сообщаем, что это новое слово "произвидение" - означает - "производство видения". По польски это звучит, как действо ( widowisko ). Об этом рассказывал Януш Йозефович еще на майской пресс-конференции. Об этом была программа на русской службе Радио Свобода - вот ее фрагмент -

"Алексей Дзиковицкий:
Постановкой действа, а именно так – действо ( widowisko ) называют то, что произойдет в Познани его организаторы, занялся Януш Юзефович – один из наиболее известных современных польских постановщиков. Для постановки будет использована самая современная техника – сотни прожекторов, лазерные установки. Януш Юзефович говорит о том, что намерен сделать постановку «о революции, как способе изменения мира»."

Так, что не будьте ортодоксами - вся информация - перед Вами.

Заказ билетов на киевское шоу СА ИРАА на сайте olvia.com.ua (www.olvia.com.ua )или по телефону 501-25-20 (многоканальный).

Новые анонсы
Ça Ira - мега-шоу Роджера Уотерса в Киеве

Театрально - концертные кассы "Ольвия" предлагают Вам билеты на мегашоу Роджера Уотерса "Ça Ira".
(2006-11-13)
http://www.skripov.ru/index.php?date=2006-11-13&page=4&item_id=29406


Ça Ira - мега-шоу Роджера Уотерса в Киеве
(14 Ноября 2006)
Театрально - концертные кассы "Ольвия" предлагают Вам билеты на мегашоу Роджера Уотерса "Ça Ira".
http://www.reestr.org/news/read_news.php?id=170207/

Ça Ira - мега-шоу Роджера Уотерса
БИЛЕТЫ НА КОНЦЕРТ:
- от 100 до 1700 грн.
http://kino-teatr.kiev.ua/index.php?mode=concertTicket&concertTicket=1699


admin

Боб Клоуз

06.11.06 19:34

Внимание! Готовится к выходу в свет лжеистория группы Пинк Флойд "Кино Звуков", асфальтоукладчика Игоря Курьяна, именующего себя "автором".
Конечно, немного конечно жалко тех, кто попадает под ее влияние, но не больше тех, кто лежит желтеньким в больнице, испытав суррогат алкоголя на своей печени. Суррогат - там, суррогат - здесь, причем, для любопытных, здесь он выделен курсивом (я имею в виду огромные цитаты из сектанизма Виссариона) - Игорь "не потянул" спрятать сектанизм между строк, как прячут алкогольный суррогат за красивую этикетку. У него же просто сказано -
"Здесь яд. Для желающих потравиться." Результаты, я думаю, не заставят себя долго ждать. Вымысленные факты, переписанная (для дураков) история группы - известно давно, с точки зрения психиатрии, что толпа это любит.


• Круто Написано а главное все правильно 07.11.06 21:46 Алексей

admin

Боб Клоуз

06.11.06 17:36

Анонс
Как создавался Amused To Death (неизвестные и не очень факты из уст непосредственных участников событий)
(фрагмент статьи)
Джефф Бэк - " ...мы с Пэтом джемовали в конце репетиции под Роджеровскую фонограмму What God Wants. Получилось около 10 минут импровизаций. Потом мы про это забыли и на эту пленку стали записывать другие наши репетиции. Однажды Роджер ехал после сессии в машине и прослушивал результат очередного сессионного дня. Когда кассета закончила играть, он не смог выключить автомагнитолу, тк был за рулем. Таким образом он услышал в самом конце тишины кассеты наполовину потертый, уже позабытый наш джем и был поражен услышанным больше, чем сессиями -
тот позабытый джем потом стал Балладой Била Хаббарда, которая открывает и закрывает альбом.
Это его самая любимая на альбоме песня."

admin

Боб Клоуз

01.11.06 16:02

Все больше украинских сайтов дают анонс на мега шоу Роджера Уотерса в Киеве
http://www.show-ticket.com.ua/
http://bilet.topshops.com.ua/index.php?c_id=1&page=4



admin

Боб Клоуз

29.10.06 01:25

АФИША Продажа билетов на ВСЕ мероприятия Киева

Ça Ira - мега-шоу Роджера Уотерса
Международный выставочный центр, Киев
16 Дек 2006 19:00
скоро в продаже

http://afisha.meta.ua/search.php?action=search&text=%F0%EE%E4%E6%E5%F0+%F3%EE%F2%E5%F0%F1&subm=%C8%F1%EA%E0%F2%FC

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться