Ca Ira - мега-шоу Роджера Уотерса Киев, Международный выставочный центр 16 Дек 2006 19:00
Роджер Уотерс со своим мега-шоу "Ca Ira". Над этой оперой он работал на протяжении последних 20 лет. Сюжет основан на событиях, происходивших во времена Французской революции. “Ça Ira" – это название революционной песни тех времен. Опера стала, пожалуй, одним из самых серьезных по масштабу и затраченному времени проектов Роджера Уотерса. На написание оперы бывшего фронтмена Пинк Флойда вдохновило либретто, написанное Этьенн и Надин Рода-Жиль ещё в 1989 году. После знакомства с
Этьенном и его творением, Уотерс написал партитуру, а в 1997 году закончил перевод оперы на английский язык. Запись оперы была завершена в 2005 году. К сожалению ни Этьенн Рода – Жиль, ни его супруга – Надин, не дожили до момента премьеры, которая состоялась в Риме.
Аранжировку для оркестра и хора в “Ça Ira" Уотерс создавал совместно с Риком Уэнтвортом, сопродюсером проекта. Главными вокалистами оперы стали уэльсский бас-баритон Брайн Терфэль, китайское сопрано Иинг Хуанг, и американский тенор Пол Гроувс. Эти международно известные певцы расширят музыкальную доступность "Ca Ira" к потенциальной международной аудитории. Уникальность этого произведения заключается в смешении стандартной оперной программой с цирковым стилем. Опера поражает своими масштабами. В постановке задействованы более 400 человек. В опере описаны события, изменившие время. Картины Французкой революции вновь всплывают и оживают перед современным слушателем. Соответственно, главными героями оперы станут Луи XVI, Мария Антуанетта и Мария Марианна. Автор проводит определенные параллели между событиями конца 18 века и нынешним положением в мире. В качестве примера Уотерс называет политику США. Английский подзаголовок оперы – „Надежда есть” – расскрывает надежду композитора на решение мировых проблем и прекращении непрекращающихся распрей.
Основная канва оперы – революция – изменяется на такой аспект, как ощущение человеком своей свободы и своих прав. В “Ça Ira" можно заметить следы предыдущих работ Уотерса, так что даже скептически настроенный поклонник Роджера получит свое. Впрочем Уотерс минимализировал "свое" присутствие, так что спецэффекты не "давят" основную тему, и это приводит к правильному балансу в произведении. Можно не беспокоиться — звуки пушек, выстрелов и гильотины отнюдь не являются центральной темой оперы. Это произвидение Роджера Уотерса безусловно вызовет интерес, в первую очередь, у поклонников классической музыки. Но настоящие фаны музыканта - рокера тоже смогут получить удовольствие от произвидения человека, который не раз удивлял мир своими новаторскими подходами в музыке.
Оркестр - 70 персон Хор Большого Театра – 100 персон Академический Хор – 50 персон Юношеский Хор – 30 персон Лондонский Общественный Госпел Хор – 15 персон Балет – 35 персон Дирижёры – 4 персоны Солисты – 14 персон Каскадеры – 9 персон Военные – 120 персон Технические работники – 100 персон Кони, кареты, повозки. Предварительный заказ билетов: http://olvia.com.ua/order.php?action=view&date_id=6095
•
Привет Боб! Неужели менеджеры Уотерса подтвердили инфу про оперу в Киеве, думаю что тот кто будет "катать" оперу по миру (я думаю что это Януш Йозофович) должен поставить в известность менеджеров Уотерса (да и самого Маэстро) о том в каких странах и городах будут показывать оперу. С Уважением Михеев Алексей 27.10.06 21:10
Алексей
•
Я не хочу здесь выносить сор из избы. Для этого есть приватный форум. Просто обидно, что есть люди, которые готовят показ шоу в Москве и Киеве и есть злые люди, поддерживающие тление московской ссоры мэнеджеров. Они не знают, насколько тяжело привезти оперу в Киев и Москву, зато хорошо умеют плести интриги. В результате - отмена летнего киевского концерта Уотерса, жуткие проблемы с декабрьским мега-шоу в Киеве, вообще сюрреалистические потуги в Москве... И все из-за того, что всем не понравилось на Васильевском спуске. Только вот месть какая-то абсурдная - просто в истории не будет еще одного (двух, трех ...) мега шоу. А борьба продолжается. 27.10.06 21:19
admin
Adrian Maben завершает работу над 'Ca Ira in Poznan' DVD. Тем временем начинается Зимнее Турне польского Шоу Ca Ira ... с Киева!
::Ça ira - Roger Waters::
16 декабря - International Exhibition Center (IEC), Kiev, Ukraine ----------------------------------------------------------------------------- Сайт: http://solexplus.com/index.php?page=news&id=20
О, спасибо! :-) Суперописание!!! Но вот тут всё же трудновато понять:
Вдруг Флойды остаются вчетвером и начинают играть странный блюзовый проигрыш в две гитары, ударные, и синтез. Райт резкими звуками синтеза пытается навести порядок. Кто-то видел, как Родж подзывает и плюет в лицо самому активному зачинщику беспорядков. Сам Родж говорит, что подозвал его и вроде бы просто дал ему в глаз. Последняя минута. Роджер кричит в микрофон, "Эй ты! Ийа! Вернись Свинья!!!! Вернись!!! Всех прощаю! (Флойды чисто импровизируют под бешенство Роджа)Давай парень!" Роджер начинает свистеть (будто подзывая кого-то к себе, как собаку или дружка). "Подойди сын .... "«» Затем Роджер кричит в микрофон, "Йеааа! " После чего Роджер издаёт гортанные звуки аля "Careful With That Axe, Eugene" Тут Флойды без Роджера просто выкладываются и делают лучший в своей жизни ФИНАЛ.
Владимир, не очень ясно, в какой момент... А может быть после того, как подозвал? Пишут же, что "подозвал и плюнул". А здесь зовёт уже вроде как после плевка... Я запутался. Или в первом случае он жестом подозвал, потому и не слышно?
•
Я попытаюсь просмотреть, что мне Кол написал еще по этому поводу, но вроде бы именно в этот момент, когда флойды делают финал песни "Свиньи! (К тому же трёх видов)" без Роджера (прочувствовали, насколько драматично?) Роджер устроил разборку с австралийским фэном. В любом случае статью надо откорректировать - появились новые воспоминания очевидцев, а также небольшое видео, какой ажиотаж был, когда публику стали запускать на стадион. Видео передает безумие, апофеозом которого стало исполнение Pigs (3 diff ones) с разборкой с фэном. В конце шоу все расстроились и Родж в одиночестве прощался со стадионом “Прощайте!”.
Есть еще одна версия, что в тот момент Роджер разговаривал с надувной свиньей, которая потом сгорела над аудиторией, но мне кажется такая версия менее правдоподобной - во время самого злого и блестящего соло Гилмора 1977 года - толпа также взревела - я думаю, что в этот момент, почти что перед плевком Уотерса и сгорела надувная свинья (так задумывалось во всех шоу 1977 года). 23.10.06 21:07
admin
Владимир, можно парочку дилетантских вопросов? Действительно ли все шоу Пинк Флойд 77 года были записаны самой группой? Если да, то есть ли надежда услышать что-нибудь из этого в официальном издании? Впрочем, ещё один... Отрыл я здесь с трудом монреальский бутлег, слушал-слушал, но так и не смог понять, где именно Роджер плюётся... Это известно?
•
1. Есть записи с пульта, есть записи из зала - они сейчас и плавают среди 3897 изданных бутлегов. К ним Пинк Флойд не имеет никакого отношения. Что касается записей "самими", Уотерс этим заниматься не собирается. Гилмор тоже. Один Мэйсон, судя по его шуткам - "к следующим юбилеям будем пытаться перестать лениться", еще что-то желает. Но вот его идея издать в интернете самые лучшие концерты не нашла поддержки у Гилмора. Раньше у них был мэнеджер Стив О Рурк - он старался вести дела их предприятия. Теперь, со смертью мэнеджера, нет такой силы, которая могла бы им что-то указывать, а что у них в планах - мрак. Вот недавно выяснилось, что Уотерс ждет появления нового поколения компьютеров и нового программного обеспечения, которые смогли бы вытянуть качество видео концерта Стена в соответствии его стандартам. У них всех слишком хай стандарты, не соответствующие современному ремеслу реставрации. 2. На http://bobclose.narod.ru/60777.htm я попытался объяснить, где произошел знаменитый конфуз. Так что, что не ясно в тексте - спрашивайте. Боб 23.10.06 17:10
admin
•
Никогда бы не подумала, что в Комитете столько всего наворочено! Особенно это: 'в результате эксперимента выявлено, что в 37% случаях при явном несоответствии истине люди проявляли конформизм, несмотря на свою интеллектуальность и адаптивность.' Прямо живое описание конформизма на сайте pink-floyd.ru : неугодных гонят, а они с повинной возвращаются и перекрашиваются в серый цвет серой массы юзеров их форума. Причем уже не в 37% случаях, а во всех ста! Чистой воды язычество, аж противно! 16.10.06 11:23
Криска
•
Ну не совсем так :-) Для тех, кто еще не знает моего мнения, повторюсь. Админы пинкфлойдру превратили свой форум в помойную яму, прикрывшись словами Роджера - "Мы сменили тысячные толпы идиотов на сотню думающих и неравнодушных", хотя их количество да-авно перевалило за 2000. Там, увы, давно уже нет нормальных посетителей. Одни только лакеи, пожирающие объедки на интернет помойке, грызущиеся между собой и вылизывающие клоаку уродливой Зу. Сплошной конформизм - отсутствие самобытности, оригинальности в привычках, взглядах, принципах, приверженность к официальной точке зрения, приспособленчество, некритическое следование указаниям админов и их свиты, имеющих там Власть. Не знаю, специально ли, или по тупости, но их деятельность да-авно направлена на очернительство Р. Уотерса. Сам же сайт да-авно превратился в он-лайн транслятор html-ов, а то и просто в "Copy/Paste". Ничего интересного: можно смело отрезать голову - это зомби сообщество так ничего и не поняло. М-да... Куда катится современное общество? 16.10.06 14:22
admin
Стало известно, почему премьера Ca Ira состоится 30 декабря 2006 года в Большом Театре города Познань, а не 27 января 2007 года, как было объявлено ранее. 25 ЯНВАРЯ 2007 г. стартует НОВОЕ ТУРНЕ РОДЖЕРА УОТЕРСА (теперь к югу от экватора - Австралия, Южная Америка) 27 октября 2006 г http://premier.ticketek.com.au/ начинает продажу билетов на следующие даты - 25 января Acer Arena, Sydney 1 февраля Rod Laver Arena, Melbourne 5 февраля Entertainment Centre, Brisbane 7 февраля Entertainment Centre, Adelaide 9 февраля Members Equity Stadium, Perth
это косвенно подтверждает перенос выхода студийных альбомов на зиму 2007\8 и выхода концертного дивиди на осень 2007, хотя и не ясно, на что потратит Уотерс два последних месяца этого года - на отдых или на работу (в любом случае не на репетицию :-| ).
А я на концерте в Москве никакой фонограммы не слышал. Хотя на Лиссабонской трансляции она несомненно была=)) Меня это правда нисколько не разочаровывает - вполне нормально, что голос может быть иногда не в форме, тем более в таком возрасте.
Касаемо нового альбома - очень радуют отзывы звуковиков, я и до 2008 подожду, лишь бы альбом получился как можно лучше.
•
Обычно трансляция у Уотерса как-то ненормально подключается к пульту. Чилийский (или аргентинский?) концерт 2002 года тоже этим грешит. Также интересно было услышать питер-2002, который записывался непосредственно у мониторов музыкантов - там наоборот, фонограмма не слышна, зато слышна живая игра гитаристов, немного далекая от той, что слышна основной публике. Также ТОЧНО известно, что большинство клавишных партий предварительно записаны в миди, что вместе с сэмплами уже создает большую минусовку, которую все-таки трудновато сыграть живьем. По моему именно это имел в виду Мэйсон, говоря про новые технологии для концертных выступлений. 15.10.06 19:43
admin
2Paranoideye - судя по поступающим сообщениям - не исключен очередной перенос - - выхода студийных альбомов на зиму 2007\8 - выхода концертного дивиди на осень 2007
Хотя судя по отзывам звуковиков, работающих над новым материалом Уотерса - там просто супер - "много хоралов, много нового решения".
•
Офигеваю от ожидания нового альбома от Роджера. Неужели только несколько месяцев осталось? Совсем немного и к списку его студийных сольников добавится ещё один рок-шедевр, не слабее Амьзда. Как представлю все эти звуки, этот вокал в НОВЫХ песнях, эту неисчерпаемую ТАЙНУ... Ээээээхххххх!!!!!!!!!!! А через пару лет и ещё один подоспеет - в стиле его первого, сентиментального... Живём! 15.10.06 09:10
Paranoideye
Я так считаю - пусть запускает - в этом нет ничего страшного. Просто кому не по нраву - нагнетают все это, а остальные не морочатся - это ж концерты - а в Америке они - политические! Вся беда, думаю в том, что начинают сравнивать, к примеру с концертами Гилмора - но это ж несравнимо! Это все равно, что докапаться до чизбургера, почему там сыр. (а без фонограммы было б хуже - ну не любит Родж репетировать да и времени маловато - у него очень насыщенная жизнь)
даблтрэк есть на альбомах. почему бы ему не быть на концертах? А трансляции из NSWAS ... есть много плохих трансляций Уотерса, где звуковики подключались криво. Хотя по мне услышать все по новому и как реставратору заглянуть под верхний слой картины (звука)
Но я ещё говорил о чувстве недоумения. Оно появляется, когда на этом же концерте слышишь только стопроцентово живой вокал Роджера, звучащий просто отлично. И что интересно: в партиях, не менее сложных, чем те, где фанера страхует парня (а я имею наглость думать, что в первую очередь даблтрэк прокрался на шоу Роджера не в поисках эффекта, а по причине его неуверенности в том, что он вытянет некоторые моменты).
И ещё: зачем в спокойных моментах запускается запись голоса? Например во вступлении "Go Fishing" на концертах середины восьмидесятых?
Странно это всё. ). 14.10.06 00:20
Paranoideye
Paranoideye
12.10.06 23:45
Ребята, что думаете, про вокальную фонограмму на шоу Роджера? По моим наблюдениям, он частично использует её уже с 1984 года. Причём не только в сложных моментах. Что вводит в недоумение.
В Лиссабоне Уотерс в нескольких вещах даблтрэком поёт. (Получается даже весьма симпатично. Правда, в "Артеллиристе" он под конец не успевает вовремя к микрофону повернуться.) Но вот на трансляции из NSWAS слышна только фонограмма... Вот такая "полуправда хуже лжи" получается. Хотя я не вижу в эпизодическом использовании фанеры преступления...
НОВЫЙ АЛЬБОМ РОДЖЕРА УОТЕРСА (ЧТО НОВОГО СТАЛО ИЗВЕСТНО НА ЭТОТ ЧАС)
В 2000-02 годах Роджер записал около 20 минут материала, для нового альбома. В тур-программе Роджера 2006 года написано, что Jon Carin сказал, что он также работает над некоторыми песнями. Также Роджер говорил, что неплохо сочиняется под спиртные напитки. Он говорит и о песни, которую он написал, в которой противопоставляет детство арабов и Буша младшего, под названием "Hassan's Choice".
"Прямо сейчас, например, я глубоко захвачен идеей, что религиозная вера - это вредное присутствие, и одинаково вредное влияние на человеческую жизнь."- сказад Роджер.
В любом случае на запись альбома(ов) у Роджера остается не больше полгода, так как ходят слухи, что Роджер начнет в 2007 году очередное турне.
Viva Art сегодня опять официально объявила, что премьера Ca Ira (переносится) состоится 30 декабря 2006 года в Большом Театре города Познань. Надеемся, что это изменение - последнее. А вообще здорово - под новый год!
Mike Snider: Не так давно Вы играли с Роджером Уотерсом на его турне, правильно? Опишите его шоу и какие песни играли и Вы? Ранее в первом отделении он воздавал должное Сиду Барретту, правильно?
Nick Mason: Первая половина его шоу - это микс флойдовских песен и некоторых его сольных произведений. Я думаю, что это прекрасный микс. Что интересно, Давид ли это, или Роджер, все еще есть песни, которые, как мы и он знаем, являются фаворитами, как например Wish You Were Here и Shine On, Вы увидите и на сольном турне Дэвида, и на сольном турне Роджера. Я вовлечен в Dark Side of the Moon, которая играется полностью. Со смертью Сида, Давид и Роджер иногда делали особые заявления о Сиде. Давид играл некоторые произведения Сида в своем турне. Я был в гостях на шоу Дэвида в Альберт Холле (Май 29-31, 2006). Я думаю, что это выйдет на DVD.
Mike Snider: Когда Вы присоединились к Роджеру Уотерсу на шоу в Madison Square Garden (12 и 13 сентября) знал ли он, что Pulse DVD попал в чарты?
Nick Mason: Да. Он был как бы раздражен что-ли этим, но он получает от этого DVD прибыль. Так что он выражает наполовину недовольство, наполовину он - в восторге. Давайте перейдем к другой теме. ... Мы очень и очень хороши в обсуждении охвативших нас проблем.
Mike Snider: Он записывает какие-то свои шоу для DVD?
Nick Mason: Конечно, он намерен. Я думаю, что он уже снял фильм во Франции, но Hollywood Bowl (5-8 Октября, где Ник опять будет с ним играть) должно быть хорошее место.
Mike Snider: Сможем ли мы увидеть в конечном счете другие раритеты Пинк Флойд?
Nick Mason: Есть различные проекты, которые мы вероятно сделаем в первую очередь. Вероятно сделаем еще компакты-SACD и перемикшируем Animals в частности. В частности, я чувствую, что можно получить пользу от действительного ремикса. Не вынуждать это звучать точно так, как оригинал (намек на неудачный "Dark Side of the Moon SACD"-микс), а возможно по другому посмотреть на то, каким может быть (SACD-)микс.
Я - Костя Смирнов - клавишник некогда популярной в СССР группы "Николай Коперник". В 1988 году мы репетировали в Музыкальном Центре Стаса Намина SNC в Зеленом Театре Парка Горького. Стас Намин в то время пригласил в Москву Дэвида Гилмора, чтобы договориться с ним о выступлении Пинк Флойд в Москве в его музыкальном центре SNC. Стас Намин привел его к нам в комнату со словами: "Ну, давайте, сыграйте что-нибудь, ребята!" А в это время наш гитарист Володя Гуськов как раз сидел и привязывал порванную струну к собранному им самим ревербератору. Для того чтобы звук украсить разными эффектами, к гитаре были подключены разные примочки, которые выглядели как здоровые черные набалдашники, вот проблема в том и заключалась, чтобы правильно примотать к ним струну. Дэвид Гилмор был поражен этой картиной, потому что таких примочек он раньше никогда не видел. Так что нам тоже было чем удивить западных музыкантов! В другой комнате репетировали "Земляне". Сидят, значит, ребята, нарезают, и тут дверь приоткрывается, и оттуда на них смотрит Гилмор! А ребята что, они гитариста "Пинк Флойд" в лицо-то не знают, сидят себе и играют, мало ли кто на репетициях в дверь заглядывает. Ну, тот постоял себе, постоял, да и дальше пошел. Потом я еще узнал, что Стас Намин водил Гилмора в репетиционную "Ньюанса", где Гилмор вроде бы смог поиграть джем с Пашей Юдиным. В 1989 году я еще раз встретился с Гилмором на корпоративной вечеринке у Юрия Айзеншписа на даче. Его туда привез Стас Намин, с которым тогда вместе работал Айзеншпис. Ничего интересного, была обычная корпоративная вечеринка.
Viva Art официально объявила, что в августе в Познани состоялся предпремьерный показ Ca Ira. Премьера же состоится 27 января 2007 года в Большом Театре города Познань.